logo

ПН-ПТ 08:15 - 18:00
+7 (495) 286-91-49

ЗАПИСАТЬСЯ В ШКОЛУ
Преподавательский состав

Каждый день я смотрю в глаза своих воспитанников и вижу в них неиссякаемый интерес и желание познавать мир, вижу свой профессиональный коллектив, вкладывающий душу в их обучение, общаюсь с родителями, желающими дать своим детям лучшее образование. Я решил организовать такой образовательный процесс, где все его участники учителя, родители и ученики говорят на одном языке и достигают общие цели!
Сегодня мы уже идем по этому пути. С каждым днем все большее количество родителей и учеников сотрудничают со школой. Это приятно осознавать, потому что наша совместная работа в достижении поставленных целей уже сегодня создает школу будущего, школу развития и роста «Аметист».

Директор школы

Кобызев Дмитрий Вячеславович

Познакомиться ближе

Воронов Михаил Витальевич

учитель физкультуры

 

Познакомиться ближе

ВороновМВ
Карпунина Ирина Николаевна

Школа- это ученики, уроки, перемены, беготня и смех, тысяча дел, которые нужно сделать

одновременно, это взлёты и падения, это творчество, фантазия, познание самого себя и окружающего мира. Всё это с избытком есть в «Аметисте». Именно здесь я сформулировала своё педагогическое кредо:

К- качественное обучение

Р- радость открытия

Е- единомышленники

Д – дело для души

О – общение на одной волне с моими учениками.

Учитель начальных классов

Карпунина Ирина Николаевна

Познакомиться ближе

Я люблю свою профессию! Именно благодаря мне дети начинают грамотно писать, погружаются в мир литературы и искусства, учатся доброте и состраданию, замечают необычное в простых вещах, вдохновляются на написание стихов. Самое лучшее для меня -видеть в детях желание творить и нестандартно мыслить!

Преподаватель русского языка и литературы

Кирюшенкова Елена Александровна

Познакомиться ближе

Преподаватель русского языка и литературы Кирюшенкова Елена Александровна
Учитель английского языка Кобызева Ольга Владимировна

Учитель – это больше чем профессия, это образ жизни. Хороший учитель- это творец. Он никогда не останавливается на достигнутом, идет в ногу со своими учениками, часто задает вопросы и умеет слушать ответы, он видит личность в своих учениках. Хороший учитель – это главный признак, по которому мы определяем нашу школу!

Учитель английского языка

Кобызева Ольга Владимировна

Познакомиться ближе

Мечтала стать педагогом с детства, наблюдая за работой моих родителей, бабушек и дедушек. Здорово, когда мечты сбываются! Счастливый человек способен дарить детям не только знания, но и радость общения.

Учитель математики

Стрелец Надежда Витальевна

 

Познакомиться ближе

Педагогический состав
Ошанина ЛА (11.5х17)

Химия — это мой мир, наука, которую я открываю вместе с ребятами. Чему и как учить? Терминам, законам, опытам? Нет, не только. Хочу научить любить, понимать и вдумчиво читать молодую книгу Природы. Ведь она является естественным наглядным материалом и книгой открытий удивительного и неизведанного. Помочь детям увидеть и оценить эту красоту – вот моя задача.

Ошанина Любовь Александровна

Учитель химии

Познакомиться ближе

Как ни белит снег,
А ветви сосны все равно
Зеленью горят.
Мицуо Басе, XVII в.

Каждому человеку, важно видеть зёрна истины и в этом может помочь нашалюбознательность и познание. Именно любопытство к истории, хочу пробудить в учениках, чтобы мы вместе познавали её тайны. Опираясь на это знание, могли видеть тропинки, которые открывает перед нами мир.

Багаев Александр Сергеевич

Учитель истории

Познакомиться ближе

Снимок экрана 2020-11-02 в 16.14.06
Учитель русского языка и литературы Манакова Елена Васильевна

Быть учителем – это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность общаться с детьми, открывая для себя новое, интересное, неопознанное. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир их глазами, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, помогать советом. Ведь «учитель» – это не профессия, не хобби – это призвание, это жизнь.

Учитель русского языка и литературы

Манакова Елена Васильевна

Познакомиться ближе

Каждая личность уникальна! Увидеть в ребёнке что-то особенное, показать это ему самому, помочь поверить в себя, раскрыть его способности – в этом и заключаются уроки творчества в школе Аметист! Здесь мы вместе фантазируем, знакомимся с секретами мастерства, творим с удовольствием и вдохновением.

Учитель творчества

Кульчицкая Наталья Владимировна 

 

Познакомиться ближе

Педагогический состав
Администрация

Я вижу свою задачу в том, чтобы научить ребенка учиться, не просто действовать, а ставить цели, контролировать свои учебные действия, творчески подходить к работе, видеть результат своего труда. Я убеждена, что процесс развития личности ребенка должен строиться на тесном духовном общении учителя и ученика.


Учитель математики

Домрачева Екатерина Васильевна

Познакомиться ближе

На уроках информатики ребенок учится поиску информации, анализу, моделированию, проектированию, работе в команде. В современном мире данные компетентности являются необходимой составляющей профессионализма во всех сферах деятельности. Прочные знания в этой области обеспечивают социальную и профессиональную адаптацию ребенка в обществе.

Учитель информатики

Баранова Анжела Анатольевна

 

Познакомиться ближе

Педагогический состав
Власова Марина Вадимовна

Учение – главный вид деятельности в жизни. Непрерывность этого процесса возможна в школе. Римское изречение: « Учитель, воспитай ученика и тебе будет у кого учиться», отражает вечное движение, желание жить и видеть реальный результат.  Это мое профессиональное кредо.

Учитель истории

Власова Марина Вадимовна

В школе ребенок проводит немалую часть своей жизни. Здесь он получает не только знания, но и правильное представление о дружбе, верности, поддержке, милосердии. Это база, на которой он построит свою будущую жизнь. Мне приятно быть частью команды, которая способствует духовному и нравственному воспитанию каждого ученика школы.

Воспитатель начальной школы

Панина Дарья Александровна

 

Познакомиться ближе

Педагогический состав
Малинина ВВ(11.5х17)

У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своём выборе.    Для меня — это школа. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь. И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света».

Учитель начальных классов

Малинина Виктория Владимировна

 

Познакомиться ближе

Быть учителем, воспитателем — это бесконечная работа над собой. Н.В. Гоголь писал:»…чтобы воспитать другого, мы должны прежде всего, воспитать себя.» И этот процесс взаимный. Учитель научит учеников читать и писать, а ученики объяснят учителю всё про Minecraft, Хайп и помогут создать видеоролик.

Воспитатель группы продленного дня

Чепякова Ирина Валерьевна

 

Познакомиться ближе

 

Педагогический состав
Педагогический состав

В юном возрасте пение просто необходимо! Уроки музыки и пения повышают самооценку детей, улучшают их эмоциональное состояние и физическое здоровье, учат ребят  тоньше чувствовать окружающий мир…

Мое предназначение – помощь в обретении силы голоса и уверенности в себе!

Преподаватель музыки и эстрадного вокала

Керножицкая Лилия Павловна

 

Познакомиться ближе

У каждого свой путь, свое призвание. Для меня — это наша школа «АМЕТИСТ». Это то место, где я могу передать свою любовь к детям и то, чем я живу сама. А. Н. Толстой писал: «Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам — он совершенный воспитатель». Мы, все сотрудники школы «Аметист», стремимся добиться совершенства в своей профессии.

 Старший воспитатель

Ипполитова Ольга Июньевна

 

Познакомиться ближе

Педагогический состав
Мельникова Марина Владимировна

Учитель английского языка

Мельникова Марина Владимировна

Я пришла на работу в школу, потому что чувствую, что у меня есть то,  чем можно поделиться с детьми. Порой мне кажется, что весь мой предыдущий жизненный и профессиональный опыт был приобретён только для того, чтобы подготовиться к этой работе. Миссия учителя – делиться опытом познания мира, и именно поэтому, по моему мнению, любознательность — одно из главных профессиональных качеств любого педагога. Если нам самим интересно жить, то мы можем и должны этим делиться, учить этому детей. А мой предмет – иностранный язык – один из самых эффективных инструментов изучения мира вокруг. Мне нравится работать с детьми всех возрастов, с любым уровнем знания языка. Я знаю, как научить ребенка учиться, помогаю каждому ученику сформировать языковые навыки. Стараюсь мотивировать каждого и помогаю выстроить собственную траекторию изучения языка.

 

Познакомиться ближе

Учитель начальных классов

Пугачёва Наталья Александровна

Я — учитель, а что это значит?
Значит, мне пожелайте удачи,
Значит,  мне по плечу все задачи —
Мне доверена чья-то судьба.
Я — учитель и что же мне делать?
Надо к знаниям класс вести смело,
Надо браться за дело умело,
Как доверчивы эти глаза!
Я — учитель, а что это значит?
Значит,  сердце от радости скачет,
Значит,  жить не могу я иначе.
Лишь бы слышать детей голоса!
Я – учитель — великое дело:
Напрягая себя до предела,
Чьи — то судьбы счастливыми делать!
И впускать в чью-то жизнь чудеса!

 

Познакомиться ближе

Пугачева Наталья Александровна
Чернова АС(11.5х17)

Чернова Алена Сергеевна

Учитель начальных классов

«Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, – он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,
он – совершенный учитель.»
Л.Н. Толстой

Человек становится педагогом очень долго, с самого детства. И только тот, кто помнит свое детство может найти тот самый ключик к сердцу и разуму своих учеников!
Главной целью образования является развитие личности ребёнка, а различные педагогические технологии – это лишь средство достижения цели. Не достаточно овладеть методиками и знать предмет, гораздо важнее видеть и слышать, чувствовать своих учеников. Поэтому моё педагогическое кредо строится на трёх «СО»:
— содействие
— содружество
— сочувствие;
На мой взгляд, работа учителя похожа на волшебство: «Крибли! Крабли! Бумс!» — не успел оглянуться, а твои ученики уже выросли! Поэтому моя главная задача — научить самостоятельности — самостоятельно находить информацию, делать открытия, использовать полученные знания. В современной школе учитель не кладезь знаний, а скорее проводник, помощник… или, как в старой доброй сказке, Фея Крестная 😉

Познакомиться ближе

Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.

Кузнецова Наталья Владимировна

учитель начальных классов

 

Познакомиться ближе

Кузнецова НВ(11.5х17)
Лебедева-Георгиевская Ксения Борисовна

Давным-давно один маленький одарённый мальчик, с которым никто не хотел дружить, попросил объяснить ему интегралы и что-нибудь по тригонометрии, или просто поиграть с ним. Тогда и началась моя педагогическая карьера.
Когда настало время выбирать профессию, я выбрала ту область, которая мне всегда была безумно интересна, и поступила на биологический факультет МГУ.
Волей случая на последнем курсе университета я стала учителем биологии в школе, а после начала готовить ребят к сдаче вступительных экзаменов по биологии. Этот опыт оказался настолько увлекательным, что несмотря на активное продолжение научной карьеры, я не оставляю преподавание биологии. Созерцая все многообразие, красоту, увлекательность и структуру жизни, мне очень хочется заинтересовать этим всех вокруг.

Учитель биологии

Лебедева-Георгиевская Ксения Борисовна

 

Познакомиться ближе

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он
совершенный учитель» Л.Н. Толстой
Пробудить интерес к учению порой очень и очень трудно. Дети такие
разные. Я считаю, что главное — создать такие условия обучения, чтобы учиться
было интересно, чтобы у детей постоянно возникала потребность в познании
нового. Мне нравится, что у меня есть возможность учиться новому каждый
день у моих учеников и коллег. Поэтому мой девиз: «Обучая – учись!». И я
учусь.

Учитель географии

Толмачева Ольга Павловна

 

Познакомиться ближе

Педагогический состав
Малышкина ЮВ(11.5х17)

Наши дети-это источник света, вдохновения и жизнерадостности.
Мы даём им знания, но и они учат нас новому, открывают многогранность жизни каждый день.
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать так, чтобы ребёнок был счастливым можно, и я делаю это с огромной радостью!

Воспитатель ГПД, педагог бизнес-школы Киндер МБА

Малышкина Юлия Викторовна

 

Познакомиться ближе

Учитель черчения 

Моторина Ирина Александровна

Самое сложное в нашей профессии – научить детей верить в себя, в свой талант, научить творить и не бояться этого.
Самая большая награда — увидеть в глазах детей радость, когда распускается цветок или расправляет крылья птица, а безликая заготовка становится яркой и живой.

 

Познакомиться ближе

Педагогический состав
Педагогический состав

Учитель начальных классов 

Русская Валентина Ивановна

Я — счастливый учитель!
Учу с удовольствием, потому что люблю свое дело и своих учеников. Мои ученики очень успешны, талантливы и уверены в себе. Научить математике или русскому языку не так сложно. Сделать их уверенными, открытыми, счастливыми – сложнее…

 

Познакомиться ближе

Педагог-организатор

Нэтов Аркадий Николаевич

Своей главное задачей в педагогике я вижу развитие творческого потенциала людей, как детей, так и взрослых. Я убежден, что одним из главных отличий нашего вида от животного мира и даже искусственного интеллекта является возможность осознанно творить: из ничего создавать всё, придавать смысл бессмысленным вещам и явлениям. Другими словами, быть человеком-творцом, создателем, художником своей жизни – это наша уникальная способность и наш дар, который надо развивать в себе с самого детства. В своей деятельности я использую различные художественные и педагогические приемы, как театрального искусства, так и современных технологий для достижения этой цели.

 

Познакомиться ближе

Нэтов АН(11.5х17)
Еремина Жанна Юрьевна

Учитель ОБЖ

Ерёмина Жанна Юрьевна

ОБЖ – уникальный предмет в силу своей актуальности, востребованности, практической направленности, всеобщности и системности. В этом курсе заложен необходимый материал для безопасной жизни человека. Именно в школе учитель дает учащемуся основные понятия и навыки, которые помогут  ему выработать принципы безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.  Предмет позволяет не только формировать и развивать у школьников высокие моральные качества, психологическую устойчивость к опасностям и чрезвычайным ситуациям, но и желание бережно относиться к окружающей среде и своему здоровью. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы дать знания системные и прочные, не сиюминутные, которые человек пронесёт через долгие годы.

 

Познакомиться ближе

Учитель-логопед

Топтунова Елизавета Игоревна

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.

Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! С одной стороны — это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны — радость от результатов этого труда. Понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей — это счастье.

 

Познакомиться ближе

Топтнова Елизавета Викторовна
Гуливицкая Александра Георгиевна

Психолог

Гуливицкая Александра Георгиевна

Детство – это хрупкое, скоротечное время! Из него в большой мир выходят взрослые, которые строят свои семьи, влияют на развитие общества, растят собственных детей. Психологическая поддержка детей, родителей и учителей – неотъемлемая часть учебно — воспитательного процесса.

Моя задача – сопровождать  ребят на их нелегком пути взросления. Показывать им внутренние ресурсы и красоту собственной личности, помогать раскрывать потенциал и решать неизбежные внутренние и внешние конфликты. На занятиях  мы учимся общению и осознанному отношению к миру, в котором живем!

 

Познакомиться ближе

Учитель физкультуры

Васильев Алексей Юрьевич

Говорить, писать, мыслить, сочинять, придумывать, все это неотъемлемая часть нашей жизни. Хотелось бы передать ученикам умение двигаться в круговороте ритмичной жизни. Правильно выбирать нужное направление в любой ситуации, независимо от обстановки вокруг. Не паниковать в той или иной ситуации и принимать нужное и уверенное решение. Физкульт Ура!

 

Познакомиться ближе

Васильев Алексей Юрьевич
Мазур ТЕ (11.5х17)

Мазур Татьяна Евгеньевна

учитель английского языка

 

«Границы моего языка означают границы моего мира».
Людвиг Витгенштейн
В эпоху стремительного технологического прогресса английский язык, кажется, нужен всем без исключения. Каждый взрослый человек понимает, что английский необходим не только для работы и путешествий, но и в повседневном бытовом смысле, о чём нам говорит бесчисленное количество англицизмов, которыми пестрят вывески, этикетки, медиа-ленты. Это процесс естественен и необратим.Получается, английский нужен, чтобы отвечать запросам современности? Да, но это очевидно только взрослому. Обучая детей поколения Z, учитель должен в том числе развивать в учениках вторичную языковую личность, когда английский язык для ребёнка перестаёт быть чем-то чужим или инородным и становится средством взаимодействия с глобальным обществом. Т. В. Черниговская говорит, что «язык — это мощнейший инструмент, на котором нужно научиться играть». Разбирая такую сложную систему как иностранный язык на маленькие детали на отдельном уроке, нужно держать в голове эту мысль, ведь через пару десятков лет наши школьники будут менять мир, применяя свои речевые умения в мультиязычной среде робототехники или биотехнологий.

Познакомиться ближе

Многие думают, что учитель просто учит детей. Но это не так! Учитель проживает с каждым ребенком каждую его минуту, помогает пережить неудачи и радуется успехам. Педагог помогает каждому ребенку увидеть в себе индивидуальность, особенность. Невозможно передать словами, какую гордость я испытываю каждый день видя, как мои ученики меняются, взрослеют, учатся рассуждать и видеть прекрасное! Это самый большой дар и доступен он только учителю!

 

Учитель начальных классов

Милова Кристина Дмитриевна

 

Познакомиться ближе

Снимок экрана 2020-11-02 в 15.57.00
Batyreva_фото

Нейропсихолог

Батырева Вероника Олеговна

Познакомиться ближе

«Дети – лучшая версия человека.
Мудр, кто понимает это.
Счастлив, кто детьми окружëн.

Я счастливый человек.»

 

Полторжицкая Алиса Борисовна

 

Познакомиться ближе

учитель русского языка и литературы

Полторжицкая АБ

Демьянова Оксана Михайловна

учитель физики и астрономии

 

Познакомиться ближе

Всегда мечтала быть учителем. Ведь в школе постоянно находишься в
движении. В общении с детьми чувствуешь, что живешь. Благодаря своим
воспитанникам каждый день открываешь мир заново.

Миронова Юлия Николаевна

Учитель английского языка

 

Познакомиться ближе

Снимок экрана 2020-11-02 в 16.04.19
928A7109 кор и фон

Прянишникова Юлия Валерьевна

Учитель английского и французского языка

Кредо: «Le self-government me paraît le but principal de l’éducation; élever un enfant, c’est lui apprendre à se passer de nous, et tout selon moi doit tendre à remettre au plus tôt, et le plus souvent possible, à l’élève les rênes de lui-même ; help on yourself, compte sur toi. »

Ernest-Wilfrid Legouvé

Ayant vécu 10 ans en Europe, ne communiquant qu’en français et en anglais, je me suis rendu compte que j’étais prêt à transmettre ce « savoir-faire » aux enfants. Apprendre des langues étrangères aide à penser plus large, maintient l’activité cérébrale plus longtemps, rend les pensées plus logiques, développe l’intelligence émotionnelle.

«Самоуправление кажется мне главной целью образования; воспитывать ребёнка — значит учить его обходиться без нас, и всё, по моему мнению, должно быть направлено на то, чтобы как можно скорее и как можно чаще передать бразды правления воспитаннику; помогите себе, рассчитывай на себя»
Эрнест Вилфрид Легуве

Прожив 10 лет в Европе, общаясь только на французском и английском языках, поняла, что готова передать это «know-how» детям. Обучение иностранным языкам помогает мыслить шире, дольше сохранять активность мозга, делает мысли логичнее, развивает эмоциональный интеллект.

Познакомиться ближе

Учитель должен любить и уважать своих воспитанников, относиться к ним как к равным себе. Ведь каждый ребёнок – это личность со своим внутренним миром, собственной гаммой чувств и мыслей. Согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребёнка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.

Панфилова Олеся Валерьевна

Учитель начальных классов

 

Познакомиться ближе

панф
Луцык

Луцык Владимир Павлович 

Учитель английского языка

Принимая решение стать учителем, я хотел быть непременно одним из лучших в своем деле, тем более что жизнь подарила мне прекрасных преподавателей и возможность освоить свой предмет на высоком уровне. Но знать предмет и уметь научить другого – это не одно и то же, и здесь очень важно иметь взгляд и поддержку со стороны. Я верю, что эту поддержку обеспечивают не только опытные коллеги, но и сами дети, когда ищут свой путь в этой жизни и ждут, что мы сделаем все, чтобы помочь им его найти. В такой совместной работе учеников, учителей и родителей сам тоже становишься лучше.

 

Познакомиться ближе

Люблю свою профессию, люблю детей, люблю то, чем занимаюсь уже около 20 лет! Для меня работа- мое самое большое увлечение, часть моей жизни, часть меня. И я очень надеюсь, что мне есть чем поделиться и что передать тем ребятам, которые приходят ко мне на урок. 

Плохова Марина Михайловна 

Учитель английского языка

 

Познакомиться ближе

плохова
чепякова

Чепякова Таисия Витальевна

Воспитатель

Школа «Аметист» для меня как второй дом. Я здесь училась, получала новые знания, жизненный опыт, а главное — море положительных эмоций и приятных впечатлений. Поэтому сейчас, работая здесь воспитателем начальных классов, я ценю время, которое могу уделить растущему поколению, стараюсь научить ребят жизненно важным умениям и в то же время рада узнавать новое от учеников. Это вдохновляет, и я все больше люблю свою интереснейшую профессию!

 

Познакомиться ближе

На свете много разных профессий. Все важны и по-своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой. Я работаю воспитателем, потому что хочу видеть своё будущее, будущее своих детей и будущее страны светлым, поэтому хочу дать детям в школе огромную возможность быть открытыми и добрыми, любить мир и приспособиться к жизни в социуме.

Подобина Мария Константиновна

Воспитатель

 

Познакомиться ближе

928