Каждый день я смотрю в глаза своих воспитанников и вижу в них неиссякаемый интерес и желание познавать мир, вижу свой профессиональный коллектив, вкладывающий душу в их обучение, общаюсь с родителями, желающими дать своим детям лучшее образование. Я решил организовать такой образовательный процесс, где все его участники учителя, родители и ученики говорят на одном языке и достигают общие цели!
Сегодня мы уже идем по этому пути. С каждым днем все большее количество родителей и учеников сотрудничают со школой. Это приятно осознавать, потому что наша совместная работа в достижении поставленных целей уже сегодня создает школу будущего, школу развития и роста «Аметист».
Директор школы
Кобызев Дмитрий Вячеславович
Я люблю свою профессию! Именно благодаря мне дети начинают грамотно писать, погружаются в мир литературы и искусства, учатся доброте и состраданию, замечают необычное в простых вещах, вдохновляются на написание стихов. Самое лучшее для меня -видеть в детях желание творить и нестандартно мыслить!
Преподаватель русского языка и литературы
Кирюшенкова Елена Александровна
Я искренне люблю детей, и то, чем занимаюсь. Преподавание для меня — источник вдохновения.
Мое кредо основано на следующих принципах:
1. Уважение и эмпатия. Каждый ученик уникален, и я стремлюсь создать атмосферу доверия и поддержки, где все могут чувствовать себя комфортно и уверенно.
2. Личностный рост. Я поддерживаю своих учеников в достижении целей, демонстрируя важность настойчивости и уверенности в себе.
3. Заинтересованность и вовлеченность. Я верю, что лучший способ обучения — это увлекательные уроки, которые пробуждают интерес и любознательность.
4. Постоянное обучение. Я сама стремлюсь к постоянному развитию и совершенствованию, оставаясь в курсе новых методик и технологий обучения. Я открываю для себя новые идеи и подходы, чтобы сделать уроки еще более эффективными и увлекательными.
Важно помнить, что ошибки в английском – это абсолютно нормально! Я убеждена, что никто не может выучить иностранный язык ни разу не ошибаясь.
Учитель английского языка
Кобызева Ольга Владимировна
Мечтала стать педагогом с детства, наблюдая за работой моих родителей, бабушек и дедушек. Здорово, когда мечты сбываются! Счастливый человек способен дарить детям не только знания, но и радость общения.
Учитель математики
Стрелец Надежда Витальевна
Химия — это мой мир, наука, которую я открываю вместе с ребятами. Чему и как учить? Терминам, законам, опытам? Нет, не только. Хочу научить любить, понимать и вдумчиво читать молодую книгу Природы. Ведь она является естественным наглядным материалом и книгой открытий удивительного и неизведанного. Помочь детям увидеть и оценить эту красоту – вот моя задача.
Озерова Валерия Алексеевна
Учитель химии
Как ни белит снег,
А ветви сосны все равно
Зеленью горят.
Мицуо Басе, XVII в.
Каждому человеку, важно видеть зёрна истины и в этом может помочь нашалюбознательность и познание. Именно любопытство к истории, хочу пробудить в учениках, чтобы мы вместе познавали её тайны. Опираясь на это знание, могли видеть тропинки, которые открывает перед нами мир.
Багаев Александр Сергеевич
Учитель истории
Быть учителем – это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность общаться с детьми, открывая для себя новое, интересное, неопознанное. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир их глазами, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, помогать советом. Ведь «учитель» – это не профессия, не хобби – это призвание, это жизнь.
Учитель русского языка и литературы
Манакова Елена Васильевна
Каждая личность уникальна! Увидеть в ребёнке что-то особенное, показать это ему самому, помочь поверить в себя, раскрыть его способности – в этом и заключаются уроки творчества в школе Аметист! Здесь мы вместе фантазируем, знакомимся с секретами мастерства, творим с удовольствием и вдохновением.
Учитель творчества
Кульчицкая Наталья Владимировна
Я вижу свою задачу в том, чтобы научить ребенка учиться, не просто действовать, а ставить цели, контролировать свои учебные действия, творчески подходить к работе, видеть результат своего труда. Я убеждена, что процесс развития личности ребенка должен строиться на тесном духовном общении учителя и ученика.
Учитель математики
Домрачева Екатерина Васильевна
На уроках информатики ребенок учится поиску информации, анализу, моделированию, проектированию, работе в команде. В современном мире данные компетентности являются необходимой составляющей профессионализма во всех сферах деятельности. Прочные знания в этой области обеспечивают социальную и профессиональную адаптацию ребенка в обществе.
Учитель информатики
Баранова Анжела Анатольевна
Учение – главный вид деятельности в жизни. Непрерывность этого процесса возможна в школе. Римское изречение: « Учитель, воспитай ученика и тебе будет у кого учиться», отражает вечное движение, желание жить и видеть реальный результат. Это мое профессиональное кредо.
Учитель истории
Власова Марина Вадимовна
В школе ребенок проводит немалую часть своей жизни. Здесь он получает не только знания, но и правильное представление о дружбе, верности, поддержке, милосердии. Это база, на которой он построит свою будущую жизнь. Мне приятно быть частью команды, которая способствует духовному и нравственному воспитанию каждого ученика школы.
Воспитатель начальной школы
Панина Дарья Александровна
Замечательная у меня работа!
Самая прекрасная на свете!
Я разная, дети разные, жизнь разная!
Постоянна только роль педагога.
Он воспитатель, учитель, артист и
сценарист, врач детских душ и мама.
Должно хватить сил, быть сразу всем.
Просто надо любить то, что ты делаешь,
и тех, для кого ты это делаешь.
Учитель начальных классов
Клементьева Ольга Павловна
Быть учителем, воспитателем — это бесконечная работа над собой. Н.В. Гоголь писал:»…чтобы воспитать другого, мы должны прежде всего, воспитать себя.» И этот процесс взаимный. Учитель научит учеников читать и писать, а ученики объяснят учителю всё про Minecraft, Хайп и помогут создать видеоролик.
Воспитатель группы продленного дня
Чепякова Ирина Валерьевна
В юном возрасте пение просто необходимо! Уроки музыки и пения повышают самооценку детей, улучшают их эмоциональное состояние и физическое здоровье, учат ребят тоньше чувствовать окружающий мир…
Мое предназначение – помощь в обретении силы голоса и уверенности в себе!
Преподаватель музыки и эстрадного вокала
Керножицкая Лилия Павловна
У каждого свой путь, свое призвание. Для меня — это наша школа «АМЕТИСТ». Это то место, где я могу передать свою любовь к детям и то, чем я живу сама. А. Н. Толстой писал: «Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам — он совершенный воспитатель». Мы, все сотрудники школы «Аметист», стремимся добиться совершенства в своей профессии.
Старший воспитатель
Ипполитова Ольга Июньевна
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии и творчества.»
В. А. Сухомлинский
Я считаю, что не стоит перевоспитывать ребенка, следует понимать и принимать его таким, какой он есть.
Необходимо создать атмосферу, в которой ребенку будет интересно, разжечь в нем желание стать лучше, помочь раскрыть таланты.
Главные мои задачи — сделать ребенка счастливым, сохранить его здоровье, обогатить его знания, воспитать тонкость чувств и заложить высокую нравственность.
Воспитатель ГПД
Данилова Анна Ивановна
Я — учитель, а что это значит?
Значит, мне пожелайте удачи,
Значит, мне по плечу все задачи —
Мне доверена чья-то судьба.
Я — учитель и что же мне делать?
Надо к знаниям класс вести смело,
Надо браться за дело умело,
Как доверчивы эти глаза!
Я — учитель, а что это значит?
Значит, сердце от радости скачет,
Значит, жить не могу я иначе.
Лишь бы слышать детей голоса!
Я – учитель — великое дело:
Напрягая себя до предела,
Чьи — то судьбы счастливыми делать!
И впускать в чью-то жизнь чудеса!
Учитель начальных классов
Пугачёва Наталья Александровна
Чернова Алена Сергеевна
Учитель начальных классов
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.»
Л.Н. Толстой
Человек становится педагогом очень долго, с самого детства. И только тот, кто помнит свое детство может найти тот самый ключик к сердцу и разуму своих учеников!
Главной целью образования является развитие личности ребёнка, а различные педагогические технологии – это лишь средство достижения цели. Не достаточно овладеть методиками и знать предмет, гораздо важнее видеть и слышать, чувствовать своих учеников. Поэтому моё педагогическое кредо строится на трёх «СО»:
— содействие
— содружество
— сочувствие;
На мой взгляд, работа учителя похожа на волшебство: «Крибли! Крабли! Бумс!» — не успел оглянуться, а твои ученики уже выросли! Поэтому моя главная задача — научить самостоятельности — самостоятельно находить информацию, делать открытия, использовать полученные знания. В современной школе учитель не кладезь знаний, а скорее проводник, помощник… или, как в старой доброй сказке, Фея Крестная 😉
Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Кузнецова Наталья Владимировна
учитель начальных классов
Я пришла на работу в школу потому что мне хочется научить как можно больше детей комплексному, широкому взгляду на окружающий мир, разделить с ними восторг от осознания закономерностей процессов, которые происходят в природе и обществе. Я уверена, что благодаря географическому мышлению дети начинают осознавать мир, как сложную систему, а себя как её неотъемлемую часть, поэтому рада быть им в этом добрым помощником.
Учитель географии
Матвеева Анна Андреевна
Наши дети-это источник света, вдохновения и жизнерадостности.
Мы даём им знания, но и они учат нас новому, открывают многогранность жизни каждый день.
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать так, чтобы ребёнок был счастливым можно, и я делаю это с огромной радостью!
Воспитатель ГПД, педагог бизнес-школы Киндер МБА
Малышкина Юлия Викторовна
Самое сложное в нашей профессии – научить детей верить в себя, в свой талант, научить творить и не бояться этого.
Самая большая награда — увидеть в глазах детей радость, когда распускается цветок или расправляет крылья птица, а безликая заготовка становится яркой и живой.
Учитель черчения
Моторина Ирина Александровна
Учитель начальных классов
Русская Валентина Ивановна
Я — счастливый учитель!
Учу с удовольствием, потому что люблю свое дело и своих учеников. Мои ученики очень успешны, талантливы и уверены в себе. Научить математике или русскому языку не так сложно. Сделать их уверенными, открытыми, счастливыми – сложнее…
Педагог-организатор
Нэтов Аркадий Николаевич
Своей главное задачей в педагогике я вижу развитие творческого потенциала людей, как детей, так и взрослых. Я убежден, что одним из главных отличий нашего вида от животного мира и даже искусственного интеллекта является возможность осознанно творить: из ничего создавать всё, придавать смысл бессмысленным вещам и явлениям. Другими словами, быть человеком-творцом, создателем, художником своей жизни – это наша уникальная способность и наш дар, который надо развивать в себе с самого детства. В своей деятельности я использую различные художественные и педагогические приемы, как театрального искусства, так и современных технологий для достижения этой цели.
Учитель ОБЖ
Ерёмина Жанна Юрьевна
ОБЖ – уникальный предмет в силу своей актуальности, востребованности, практической направленности, всеобщности и системности. В этом курсе заложен необходимый материал для безопасной жизни человека. Именно в школе учитель дает учащемуся основные понятия и навыки, которые помогут ему выработать принципы безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Предмет позволяет не только формировать и развивать у школьников высокие моральные качества, психологическую устойчивость к опасностям и чрезвычайным ситуациям, но и желание бережно относиться к окружающей среде и своему здоровью. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы дать знания системные и прочные, не сиюминутные, которые человек пронесёт через долгие годы.
Учитель-логопед
Топтунова Елизавета Игоревна
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! С одной стороны — это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны — радость от результатов этого труда. Понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей — это счастье.
Учитель физкультуры
Васильев Алексей Юрьевич
Дианов Дмитрий Олегович
Учитель физики и математики
Кем должен быть учитель для ученика? По моему мнению, учитель не должен быть банальной прослойкой между учебником и учеником, учитель должен быть гораздо ближе к ученику. Ведь учитель, в отличие от книги, может ответить на самый дурацкий вопрос. И одной из моих задач и является создание такой атмосферы на уроках, когда дети чувствуют себя настолько раскованно, что могут задавать эти самые дурацкие вопросы.
Физика же является предметом об окружающих нас предметах и явлений. Но важно сделать так, чтобы физика состояла не только из набора сухих формул, но и объясняла происходящие вокруг нас необычные и красивые явления. Ведь, как говорится, если вы не будете учить в школе физику, то вся ваша жизнь будет полна чудес и открытий.
Учитель начальных классов
Назарова Елена Юрьевна
«Смертельный грех учителя быть скучным»
(И. Гербарт)
«В каждом ребенке есть своя изюминка, учителю необходимо разглядеть ее, и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика». Мои педагогические аксиомы:
— Главное не предмет, которому мы учим, а личность которую формируем
— Учиться самой, чтобы иметь право учить
— Не над детьми, не вместо них, а вместе с ними
Что значит школа для меня.
Я всем отвечу однозначно:
« Жизнь школьная – моя судьба …
Моя судьба, и не иначе.»
Чепякова Таисия Витальевна
Воспитатель
Школа «Аметист» для меня как второй дом. Я здесь училась, получала новые знания, жизненный опыт, а главное — море положительных эмоций и приятных впечатлений. Поэтому сейчас, работая здесь воспитателем начальных классов, я ценю время, которое могу уделить растущему поколению, стараюсь научить ребят жизненно важным умениям и в то же время рада узнавать новое от учеников. Это вдохновляет, и я все больше люблю свою интереснейшую профессию!
Полторжицкая Алиса Борисовна
учитель русского языка и литературы
«Дети – лучшая версия человека.
Мудр, кто понимает это.
Счастлив, кто детьми окружëн.
Я счастливый человек.»
Миронова Юлия Николаевна
Учитель английского языка
Всегда мечтала быть учителем. Ведь в школе постоянно находишься в движении. В общении с детьми чувствуешь, что живешь. Благодаря своим воспитанникам каждый день открываешь мир заново.
Подобина Мария Константиновна
Воспитатель
На свете много разных профессий. Все важны и по-своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенным природой. Я работаю воспитателем, потому что хочу видеть своё будущее, будущее своих детей и будущее страны светлым, поэтому хочу дать детям в школе огромную возможность быть открытыми и добрыми, любить мир и приспособиться к жизни в социуме.
Учитель должен любить и уважать своих воспитанников, относиться к ним как к равным себе. Ведь каждый ребёнок – это личность со своим внутренним миром, собственной гаммой чувств и мыслей. Согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребёнка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.
Панфилова Олеся Валерьевна
Учитель начальных классов
Люблю свою профессию, люблю детей, люблю то, чем занимаюсь уже около 20 лет! Для меня работа- мое самое большое увлечение, часть моей жизни, часть меня. И я очень надеюсь, что мне есть чем поделиться и что передать тем ребятам, которые приходят ко мне на урок.
Плохова Марина Михайловна
Учитель английского языка
Ребенок интересен для меня как личность, помогаю родителям увидеть ее в нем.
«ИНТЕРЕСНО» — это то слово, с которым я живу, работаю и созерцаю мир.
Дети — это цветы жизни, так пусть этот мир становится лучше благодаря моей работе, благодаря педагогам, увлеченным своей профессией.
Алексеюс Татьяна Борисовна
Педагог-психолог
Я искренне люблю детей, и то, чем занимаюсь. Преподавание для меня — источник вдохновения.
Мое кредо основано на следующих принципах: 1. Уважение и эмпатия. Каждый ученик уникален, и я стремлюсь создать атмосферу доверия и поддержки, где все могут чувствовать себя комфортно и уверенно.
2. Личностный рост. Я поддерживаю своих учеников в достижении целей, демонстрируя важность настойчивости и уверенности в себе.
3. Заинтересованность и вовлеченность. Я верю, что лучший способ обучения — это увлекательные уроки, которые пробуждают интерес и любознательность.
4. Постоянное обучение. Я сама стремлюсь к постоянному развитию и совершенствованию, оставаясь в курсе новых методик и технологий обучения. Я открываю для себя новые идеи и подходы, чтобы сделать уроки еще более эффективными и увлекательными.
Важно помнить, что ошибки в английском – это абсолютно нормально! Я убеждена, что никто не может выучить иностранный язык ни разу не ошибаясь.
Кобызева Анастасия Андреевна
Учитель английского языка
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. (Василий Осипович Ключевский)
Нет ничего лучше, чем смотреть в горящие глаза своих учеников, когда они узнают что-то новое. Меня вдохновляют их пытливые умы, энергия и способность видеть то, чего не видят другие
Антипина Анна Павловна
Учитель английского языка