logo

ПН-ПТ 08:15 - 18:00
+7 (495) 286-91-49

Свидовская Алина Ивановна

1.   Учитель:        Свидовская Алина Ивановна 05.09.1970 г.р. (49 лет)

2.    Образование:      высшее.

3.    Какое образовательное учреждение окончил:1. Луганский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация учитель начальных классов 1993г.(название, год окончания, специальность и квалификация по диплому)

4.    Общий трудовой стаж: 27 лет.  Стаж работы по специальности: 27 летСтаж работы в ЧОУ «Аметист»: нет

5.    Квалификационная категория, дата последней аттестации:высшая квалификационная категория, 18.03.2018 года

6.    Курсы повышения квалификации (Где, название, кол-во часов, год окончания).

Курсы повышения квалификации за последние 5 лет
1 ГБОУ высшего профессионального образования «Академия Социального Управления», «Проектирование рабочей предметной  программы и формирование УУД» (ФГОС) 72 часа 2014г.
2 ГБОУ высшего профессионального образования «Академия Социального Управления», «Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» в курсе ОРКСЭ» 72 часа 2017г.
3 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» «МЭШ: Современный урок математики в начальной школе» 36 часов 2018г.

7.    УМК.

Учебный предмет Кл Учебник
Математика

 

Русский язык

 

Литературное чтение

 

Окружающий мир

 

ОРКСЭ

4 Математика. Учебник для 4 класса в трех частях. Л.Г. Петерсон, Школа 2000
4 Русский язык. Учебник для 4 класса в двух частях. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Школа России.
4 Литературное чтение. Учебник для 4 класса в двух частях. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Школа России.
 

4

 

4

Окружающий мир. Учебник для 4 класса в двух частях. А.А. Плешаков, Школа России

 

 

Основы Светской Этики. Учебник для 4 класса, М.Т. Студеникин.

 

8.    Методическая тема по самообразованию «Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отнощению к учебной деятельности»

  1. Награды, звания ________________________________________________

(название, год награждения)

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!